Три миллиона за Hyundai

genesis Корейский автопроизводитель намерен всерьез побороться за сегмент рынка, который сейчас занимают Lexus, Acura и Infiniti. Все дело в шильдике на капоте. Маркетологи компании пришли к выводу, что большинтсво покупателей не хотят переплачивать за Hyundai.

Так как у корейского автопроизводителя уже сложился наработанный годами имидж середнячка, такое развитие марки вполне оправдано. Таким образом, автопроизводитель не потяряет своих нынешних клиентов, но еще и привлечет какую-то часть новых из тех, кто сейчас ездит на люксовых Тойотах и Хондах.

Genesis — так, возможно, будет именован новый бренд. Названия моделей будут буквенно-цифровыми. В люксовое подразделение войдут все заднеприводные автомобили Hyundai.

Рубрика: Новости ·

Выразите свои мысли

Скажите нам, что вы думаете...